Название: На злобу дня..
Автор: Женя
vorozhenia Веллес
Бета: Кысь
Рейтинг: G
Персонажи: основные - Творец (он же - Мастер, он же - Масаши Кишимото) и Зритель (просто зритель), очень прозрачный намёк на трёх персонажей
Жанр: флафф, философский стеб
Размер: мини
Размещение: без разрешения автора – карается куклой вуду
Предупреждения: возможен ООС Киши (ну... с ним лично я не знакома)
Дисклаймер: Кишимото-сан создал мир Наруто… а я всего лишь там потопталась. Зритель - мой.
Посвящение: любимому персонажу, члену команды №7 и Корня АНБУ - художнику Саю и всем, кто его любит, посвящается
От автора: зарисовка навеяна 517 главой манги, двумя последними постами на странице
Sai_desu (трижды спасибо ему) и днём рождения любимого персонажа
Япония, 24 ноября 2010 года
Мягкий карандаш в опытных пальцах Творца уверено скользил по белой бумаге, оставляя за собой серые узоры следов, сплетавшиеся в фигуру молодого человека. Эскиз заглавной картинки новой страницы был почти готов. Задумчиво вздохнув, Творец приступил к прорисовке лица юноши. И вот уже из-под грифеля виднелись черные, как самая глубокая ночь, и очень серьезные глаза. А над ними - слегка нахмуренные, угольного цвета брови «вразлет».
- Ваш герой вырос, Мастер!
Творец набросал парочку складок у переносицы (это придало рисунку ещё больше задумчивости) и только тогда взглянул на говорившего. Зритель, как обычно, улыбался. Творец и сам не знал, являлся ли тот очередным плодом его фантазии, или его визиты - злая шутка ни в меру расшалившихся демонов. Но факт того, что разговоры, да и даже просто молчаливое общество Зрителя, скрашивали его монотонные будни, отрицать не мог.
- Они все выросли, - с ударением на второе слово, тепло и как-то очень по-отечески ответил, наконец, Творец, указав взглядом на дальнюю стену.
Там, с яркого журнального плаката, улыбались молодые шиноби и куноичи – герои виртуального мира Творца.
- Но некоторые никак не могут попрощаться с детством, - заметил Зритель, разглядывая оранжево-желтую фигуру в центре.
Порой улыбка гостя напоминала Творцу ту самую, знаменитую искусственную улыбку рисуемого сейчас героя – никогда не поймешь, хорошие или плохие мысли она за собой скрывает. Хозяин дома улыбнулся в ответ:
- Не смотря ни на что оставаться в душе ребенком – великий Дар…
- Который другим вы не дали, - как-то обиженно закончил фразу Зритель.
В воздухе повисла напряженность. Творец решил, что лучшим выходом из неё станет возвращение к работе, чем и занялся. Напряженность не спеша сменилась тишиной.
И снова скользит карандаш по бумаге. И новые человеческие фигурки украшают страницу…
- Мастер, почему вы решили его вернуть? Разве промелькнув один раз, он стал настолько интересен вашим читателям, что есть смысл рассказать его историю? - спросил Зритель на обрисовке очередного, в этот раз светловолосого юноши.
- Ты думаешь, я возвращаю его только ради читателей? – Творец отложил карандаш и взял тонкое перо - Пришло время приступить к раскрашиванию.
И осталось неясным, была ли последняя фраза ответом на собственный вопрос или просто промелькнула вслух рабочей мыслью.
- Но ведь ему, - взгляд Зрителя застыл на самом первом герое, - Ему появления «брата» причинит только проблемы. Или вы решили закончить его путь на ваших страницах?! Он умрёт, да?
Зритель нервничал. Зритель беспокоился. Творцу льстило это беспокойство за выдуманный им мир.
- Ты всегда приходишь в определенные дни, и всегда наблюдаешь только за одним персонажем. Скажи, в каком случае я должен решить его убрать?
- Только если моё общество вам неприятно…
- Но оно мне приятно.
- Тогда почему?!
Зритель упрямился. Зритель хотел узнать правду. Но Творец ещё в самом начале взял с него слово, что они не будут обсуждать события, которые ещё только должны произойти.
- Он забыл своё прошлое.
- А разве это плохо?! Зачем возвращать прошлое, в котором не было ни чувств, ни новых друзей, ни названий у картин - только печать на языке и чужая кровь на руках?
- Зачем? – Творец поднял голову и задумчиво посмотрел в окно. Был уже конец ноября, но солнце совсем по-летнему заливало светом мостовую и прыгало по крышам солнечными зайчиками. «А ведь кто-то любит ночь», - подумал Творец. Потом перевел взгляд сначала на рисунок на столе, а затем - на плакат, украшавший дальнюю стену.
Зритель не торопил с ответом.
- Зачем? Что бы ценить настоящее…
И Зритель понял. И Зритель не стал больше спрашивать. Зритель вообще больше не произнес ни слова до конца работы. Только усердно грыз отложенный Творцом карандаш (вот и объясняй потом помощникам происхождение множества покусанных инструментов в мастерской) и жадно наблюдал за происходящим на страницах.
Когда новая глава была готова, Зритель встал и почтительно поклонился Творцу.
И уже открывая дверь, на самом пороге комнаты, лукаво произнёс:
- Значит – «до свидания», Мастер?!..
Часы на стене пробили полночь…
@музыка:
Тема из Наруто - Воспоминания
@настроение:
хм..
@темы:
стеб,
конкурс "Золотая табуретка",
джен,
G
Хорошо переданы отношения читатель-писатель. Спасибо!